Нотариус Доровских Андрей Михайлович Электронные услуги нотариуса - Нотариус Доровских Андрей Михайлович

ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ НОТАРИУСА - ПЕРЕДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ В МИФНС

Особое внимание в нашей конторе мы уделяем электронному документообороту и взаимодействие с государственными структурами, такие как налоговая инспекция. У Вас есть возможность оформить сделку прямо в нашей нотариальной конторе, мы подготовим пакет документов, и отправим его в ИФНС, Вам потребуется только присутствовать на подписании документов. Благодаря развитию информационных технологий мы отправляем документы в налоговую в электронном виде, это значит, что Вам не придется ездить в налоговую инспекцию для подачи подготовленных у нотариуса документов. Такой способ позволяет Вам экономить время и деньги. Так же вы можете подать сведения в любой из регионов РФ, подключенных к системе, список их достаточно велик. Более подробно узнать об услуге Вы можете по телефонам в нашей нотариальной конторе и на нашем сайте. http://notari17.ru/

Свидетельствование подлинности подписи на заявлении в ИФНС

Нотариус свидетельствует подлинность подписи генерального директора, учредителя, индивидуального предпринимателя или иного лица на заявлениях в ИФНС по форме 11001, 13001, 14001, 21001 и др. По вашему желанию нотариус передаст данное заявление в ИФНС посредством электронной связи.

Передача заявления в ИФНС в электронном виде

Мгновенная передача в ИФНС комплекта документов, необходимого для регистрации (перерегистрации) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — избавляет Вас от необходимости самостоятельно ехать в ИФНС и стоять в очереди. Нотариус примет от Вас комплект документов для ИФНС, отсканирует их, подпишет своей электронно-цифровой подписью и отправит в налоговую инспекцию по электронным каналам связи.
 Передача электронных документов в Межрайонную ИФНС России (далее - регистрирующий орган) осуществляется через сайт ФНС России. Электронные документы направляются в регистрирующий орган с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) нотариуса. Электронные документы направляются заявителю с использованием ЭЦП уполномоченного лица регистрирующего органа. Сертификаты ключей подписи документов участникам «Электронная регистрация» выдаются организациями, которые выпускают сертификаты ключей подписи для использования в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и являются удостоверяющими центрами, входящими в сеть удостоверяющих центров, участником которых является ФНС России.

 Электронные документы и сообщения направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному при формировании транспортного контейнера. Документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, постановку на учет (снятие с учета) в налоговом органе, решение об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе выдаются (направляются) заявителю по его запросу, который может быть сформирован при направлении электронных документов в регистрирующий орган или представлен в регистрирующий орган после государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Электронная подпись

В рамках опытной эксплуатации программного обеспечения «Электронная регистрация» (проект по передаче в ИФНС электронных документов, подписанных ЭЦП нотариуса) наша нотариальная контора имеет возможность подавать в налоговую инспекцию электронные документы (заявления по форме 13001, 14001, 11001, 21001, 24001 и другие) для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же внесение изменений при перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателях.

Тождественность электронного документа документу на бумажном носителе. и Тождественность документа на бумажном носителе электронному документу.

Удостоверение равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе означает подтверждение тождественности содержания изготовленного нотариусом электронного документа содержанию документа, представленного нотариусу на бумажном носителе. И наоборот…

Регистрация уведомлений о залоге движимого имущества.

Нотариус вносит сведения в реестр уведомлений о залоге движимого имущества в случаях, установленных гражданским законодательством и выдает заявителю соответствующее свидетельство.

Требования к оформлению электронных документов

  Электронные документы направляются в регистрирующий орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.
 Файл с отсканированным образом заявления (уведомления, сообщения) подписывается ЭЦП нотариуса, засвидетельствовавшего подпись заявителя на заявлении (уведомлении, сообщении) в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Файлы с образами иных документов, в том числе документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, подписываются ЭЦП нотариуса. Иные документы, в том числе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, направляются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, подписанных ЭЦП нотариуса.
  При формировании транспортного контейнера в него включается также файл с описью вложения. При необходимости получения документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и постановку на учет (снятие с учета) в налоговом органе, решения об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе, а также получения после государственной регистрации юридического лица при создании (в том числе путем реорганизации) или изменений в учредительные документы юридического лица копии учредительных документов (изменений учредительных документов), в описи вложения указывается способ их получения: «лично», «выдать представителю по доверенности», «направить по почте».

Передача электронных документов в регистрирующий орган

 Передача электронных документов в регистрирующий орган осуществляется нотариусом через сайт ФНС России в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию».
 После передачи электронных документов нотариус в режиме on-line получает сообщение, содержащее уникальный номер, подтверждающий доставку транспортного контейнера в МИ ФНС России по ЦОД. Указанный уникальный номер позволит получить на сайте ФНС России в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию в подразделе «Информирование о результатах обработки ранее поданной заявки» информацию о прохождении электронных документов в регистрирующем органе, а также направляемые заявителю электронные документы. В случае выявления каких-либо несоответствий по результатам форматно-логического контроля, заявителю по адресу электронной почты направляется сообщение, содержащее информацию о выявленном несоответствии. В этом случае транспортный контейнер в дальнейшую обработку не принимается. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения электронных документов регистрирующим органом, заявителю по адресу электронной почты направляется транспортный контейнер, содержащий файл с распиской в получении электронных документов (далее — расписка), содержащей входящий номер и дату получения электронных документов регистрирующим органом, уникальный номер, подтверждающий направление электронных документов через сайт ФНС России, перечень полученных электронных документов, и дату выдачи документов, формируемых по результатам рассмотрения электронных документов.

Обработка транспортного контейнера

 После получения транспортного контейнера МИФНС России по ЦОД осуществляется его форматно-логический контроль, в том числе, наличие описи вложения, наличие файлов в соответствии с описью вложения, достоверность ЭЦП, отсутствие искажения файлов. В случае выявления в результате форматно-логического контроля каких-либо несоответствий, по адресу электронной почты направляется сообщение, содержащее информацию о выявленном несоответствии. При этом транспортный контейнер в регистрирующий орган не направляется. При положительном результате форматно-логического контроля копия транспортного контейнера и сведения о присвоенном ему уникальном номере направляются в Межрайонную ИФНС России. Транспортные контейнеры с присвоенными им уникальными номерами, а также сведения о результатах форматно-логического контроля сохраняются в соответствующей базе данных МИФНС России по ЦОД. Полученный из регистрирующего органа транспортный контейнер, содержащий файл с распиской, либо решением об отказе в государственной регистрации, либо документами, подтверждающими факт внесения записи в государственный реестр и документами о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе, а также соответствующий файл (файлы) с ЭЦП уполномоченного лица регистрирующего органа, не позднее двух часов после поступления в МИФНС России по ЦОД направляется заявителю по адресу электронной почты. Копии транспортных контейнеров сохраняются в соответствующей базе данных МИФНС России по ЦОД.

Действия осуществляемые МИФНС России

В Межрайонной ИФНС России в рабочие дни в регламентном режиме с использованием технологии web-сервисов осуществляются запросы в МИФНС России по ЦОД на предмет наличия транспортных контейнеров. При получении транспортного контейнера в Межрайонной ИФНС России в автоматическом режиме осуществляется
      • регистрация поступивших электронных документов в книге учета государственной регистрации с присвоением им входящего номера;
     • формирование на основании описи вложения расписки в виде файла формата Word и ее подписание ЭЦП уполномоченного лица регистрирующего органа;
     • формирование транспортного контейнера, содержащего файл с распиской и файл с ЭЦП уполномоченного лица регистрирующего органа, для передачи в МИ ФНС России по ЦОД.
  Процесс передачи в МИФНС России по ЦОД готовых к отправке транспортных контейнеров запускается в регламентном режиме (один раз в час). Дальнейшие действия регистрирующего органа осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные Законом № 129-ФЗ. Подлежащие направлению (выдаче) заявителю документы формируются как в электронном виде (в виде файлов формата Word или Excel), так и в установленном порядке на бумажном носителе. Документы, сформированные в электронном виде, подписываются ЭЦП уполномоченного должностного лица регистрирующего органа, подписавшего указанные документы на бумажном носителе. Сформированные в регистрирующем органе файлы с документами и соответствующие файлы с ЭЦП упаковываются в транспортный контейнер и передаются в МИФНС России по ЦОД в регламентном режиме. Сформированные на бумажном носителе документы
  • выдаются (направляются) заявителю в зависимости от указанного им при направлении электронных документов в регистрирующий орган способа получения документов на бумажном носителе;        • хранятся в регистрирующем органе (если на необходимость получения документов на бумажном носителе не указано при направлении электронных документов в регистрирующий орган) и выдаются (направляются) заявителю после получения соответствующего запроса. 
  Поступившие в Межрайонную ИФНС России файлы с электронными документами и файлы с ЭЦП, а также копии файлов, направленных в МИФНС России по ЦОД, сохраняются в соответствующей базе данных Межрайонной ИФНС России.
Межрайонная ИФНС России распечатывает поступившие в регистрирующий орган электронные документы, а также расписку, и обеспечивает хранение указанных документов, а также иных документов, сформированных регистрирующим органом на бумажном носителе, в установленном порядке.

Телефон:
8 (495) 574 0198
8 (916) 718 0615
Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, улица Кирова, дом 3